Главная » 2009»Июнь»3 » WallBug - техника которой должен владеть каждый.
WallBug - техника которой должен владеть каждый.
03:23
WallBug – как исполнять?
В
этой статье речь пойдёт о чудо технике WallBug – одной из специальных
техник которая позволяет спрыгивать с любой высоты не теряя
Здоровья.WallBug можно исполнять двумя различными способами 1)Некоторые
текстуры (назовём их Баганые) имеют специальные невидимые мини-выступы
– их мы и будем использовать для спуска с высоких обьектов без потери
ХП. Как использовать и тренировать эту технику? Выбираем объект с
которого хотим спустится, далее становимся боком на краю этого объекта.
Теперь самая сложная часть – сам спуск вниз. Мы «срываемся вниз» и в
самом начале падения должны выполнить ряд «действии»: 1)Зажимаем стрейф влево или вправо (A или D) смотря с какой стороны располагается объект (текстура) 2)И
зажимаем +forward(W или "вперёд") И не отпускаем пока не почувствуете
что «зацепились». Теперь зацепившись за выступ отпускаем стрейф который
держали и +forward. Далее если высота где Вы зацепились относительно
невысокая – и с неё можно спрыгнув не умерев и даже не потеряв здоровья
– прыгайте. Если же Вы находитесь всё еще высоко – проделайте эту
технику еще раз – до того момента пока не окажитесь на приемлемой для
прыжка высоте. Этот вариант исполнения WallBug’а можно использовать
на многих картах, и многие про геймеры юзают этот баг. Пример – спуск с
большой скалы на de_nuke – простым прыжком Вы потеряете приличное
количеств здоровья – использовав же эту технику – не потеряете даже 1
ХП. Так
же есть второй вариант исполнения данной техники. Он куда более сложен
по сравнению с первым, и тут многое зависит от «удачи». Второй
вариант это «застривание» между двумя текстурами. Техника заключается в
том что нужно прыгнуть так – чтобы ваша «моделька» оказалась между
двумя близко находящимися друг к другу текстурами. Мест для исполнения
WallBug’а таким способом крайне мало – и поэтому он мало кем
используется и тренируется в принципе (в отличии от первого варианта
исполнения). Пример места применения – скала на de_nuke – нужно
пытаться попасть между ящиком стоящим возле скалы и самой скалой
(смотрите скриншот). Вот пожалуй и всё. Что могу посоветовать –
тренируйте данную технику, на сегодняшний день она довольна
востребована и «про геймер» (если Вы хотите таковым стать) обязан уметь
исполнять её. Да и даже при игре на обычных серверах она будет довольно
полезной. Удачных Вам прыжков!