Вы зашли на сайт клана (4ik) .Уважаемая просьба всех гостей регистрироваться,ну а если вы уже зарегистрированы авторезуйтесь. Просьба посещять сайт как можно чаше и обшаца на форуме.
Пятница, 24.01.2025, 03:24 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Главная страница Мы в контакте Сoстав клана Форум Файлы CW БаннерОбмен Все пользователи

Изготовление :
Заказ Шапки Заказ Баннера Заказ Аватарки Заказ ЮзерБара

Мини-чат


Наш опрос

За кого вы играете ?
Всего ответов: 96



Главная » 2009 » Июнь » 3 » WallBug - техника которой должен владеть каждый.
WallBug - техника которой должен владеть каждый.
03:23
WallBug – как исполнять?

В этой статье речь пойдёт о чудо технике WallBug – одной из специальных техник которая позволяет спрыгивать с любой высоты не теряя Здоровья.WallBug можно исполнять двумя различными способами
1)Некоторые текстуры (назовём их Баганые) имеют специальные невидимые мини-выступы – их мы и будем использовать для спуска с высоких обьектов без потери ХП.
Как использовать и тренировать эту технику? Выбираем объект с которого хотим спустится, далее становимся боком на краю этого объекта. Теперь самая сложная часть – сам спуск вниз. Мы «срываемся вниз» и в самом начале падения должны выполнить ряд «действии»:
1)Зажимаем стрейф влево или вправо (A или D) смотря с какой стороны располагается объект (текстура)
2)И зажимаем +forward(W или "вперёд") И не отпускаем пока не почувствуете что «зацепились». Теперь зацепившись за выступ отпускаем стрейф который держали и +forward. Далее если высота где Вы зацепились относительно невысокая – и с неё можно спрыгнув не умерев и даже не потеряв здоровья – прыгайте. Если же Вы находитесь всё еще высоко – проделайте эту технику еще раз – до того момента пока не окажитесь на приемлемой для прыжка высоте.
Этот вариант исполнения WallBug’а можно использовать на многих картах, и многие про геймеры юзают этот баг. Пример – спуск с большой скалы на de_nuke – простым прыжком Вы потеряете приличное количеств здоровья – использовав же эту технику – не потеряете даже 1 ХП.
Так же есть второй вариант исполнения данной техники. Он куда более сложен по сравнению с первым, и тут многое зависит от «удачи».
Второй вариант это «застривание» между двумя текстурами. Техника заключается в том что нужно прыгнуть так – чтобы ваша «моделька» оказалась между двумя близко находящимися друг к другу текстурами. Мест для исполнения WallBug’а таким способом крайне мало – и поэтому он мало кем используется и тренируется в принципе (в отличии от первого варианта исполнения). Пример места применения – скала на de_nuke – нужно пытаться попасть между ящиком стоящим возле скалы и самой скалой (смотрите скриншот).
Вот пожалуй и всё. Что могу посоветовать – тренируйте данную технику, на сегодняшний день она довольна востребована и «про геймер» (если Вы хотите таковым стать) обязан уметь исполнять её. Да и даже при игре на обычных серверах она будет довольно полезной. Удачных Вам прыжков!
Просмотров: 611 | Добавил: -=Mak=- | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Друзья сайта
ТОПЫ
MGAME - Топ-рейтинг Counter-Strike сайтов. TopCs.Net.Ru - Лучший Top Counter-Strike Сайтов

Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 306
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Клан Лидер: 1
Сокланов: 11
Модератор : 0
Дизайнеров :
Файловиков :
Обычных юзеров: 288
Про-юзеров: 0
Друзья: 4
Забаннeных: 0
» Из них
Парней: 303
Девушек: 3


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :


© 2025 Сайт сделал -=Mak=- | Сайт настроен под Mozilla Firefox